Новогоднее театрализованное представление – Волшебная кассета

Новогоднее театрализованное представление – Волшебная кассета

Новогоднее театрализованное представление – Волшебная кассета

Представляем вашему вниманию новогоднее театрализованное представление для детей в детском саду. Данный сценарий подойдет для дошкольников и учеников начальной школы.


Возраст: старший дошкольный, младший школьный.
Яркий и захватывающий сценарий-путешествие по мультфильмам Диснея, с музыкой, танцами и стихами!

Сценка 1 – Начало
В центре сцены стоит елка. Под ней лежат коробки с подарками. В углу - телевизор и видеомагнитофон.
На сцену выходят ребята и радостно подбегают к елке.
Вместе: Подарки!!! Ура!
Начинают разворачивать. Радуются подаркам.
Ребенок 1: Ой, а это что такое? (разворачивает сверток)
В нем лежит кассета.
Ребята в один голос удивленно:
-Кассета!?
Ребенок 2 берет кассету и вертит в руке.
– Хм, обычная кассета! У меня дома на шкафу таких кассет миллион лежит! (пожимает плечами) Зачем они нужны…
Ребенок 3 вырывает кассету из рук Ребенка 2 и трясет ею в воздухе.
-И правда, зачем кому-то дарить кассету? В наше время же существуют dvd-диски! (кивает головой)
Ребенок 4: И интернет!
Ребята пожимают плечами.
Ребенок 5: Смотрите! (указывает на кассету) Тут что-то написано!
Ребята пытаются разобрать надпись.
Ребенок 1: Волшебные мультики Диснея…(хмурится) Не пойму, что дальше…
Ребенок 2: Диснея? Это же здорово! (вырывает кассету) Дай мне!
Читает дальше: Мультик выбери скорей – роль сыграй свою смелей. Только… только…только…(пытается расшифровать) А! Только помни наяву, что, когда было к чему…Хм. Поняли что-нибудь? (обращается к ребятам)
Ребенок 6: Давайте лучшее скорее посмотрим мультик!
Ребенок 3 (с ухмылкой): Как? Здесь же нет этого…как его…(задумалась)
Ребенок 1: Видеомагнитофона.
Ребенок 3: Точно!
Ребенок 4: Есть! (указывает в угол)
В углу стоит телевизор и видеомагнитофон.
Ребенок 4: Откуда он взялся?
Ребенок 6: Не знаю! Его никогда тут не было! У нас уже давно дома dvd!
Ребята удивляются.
Ребенок 5: Давайте расскажем нашим родителям, что мы тут нашли и спросим, кто подарил кассету?
Ребенок 1: Ну нет! Они же свои взрослые разговоры там разговаривают в кухне…(машет рукой) Наверное, специально кассету нам подарили эту, чтоб нам веселее было на новый год! Посмотрим мультики…Включай! (обращается к Ребенку 2)
Ребенок 2 вставляет кассету. Черный экран…
Ребенок 3 (разочарованно): Ну и что? где мультики-то?
Ребята в голос:
-Вот и посмотрели!!!
Ребенок 3: Жаль! Я бы вот «Русалочку» посмотрела…(мечтательно)
Звучит громкая музыка (сильный ветер, вихрь). Вдруг комната начинает «трястись», ребят испуганно кидает из стороны в сторону. Они кричат. Их вихрем выносит за кулисы.

Сценка 2 «Русалочка – на глубине»
На сцене - декорации морского дна.
Ребята, озираясь по сторонам, выходят на сцену.
Ребенок 3 – русалочка, Ребенок 6 – краб Себастьян, Ребенок 4 – рыбка Флаундер, Ребенок 1, Ребенок 2, Ребенок 5 – морские рыбки.
Ребенок 3: (восхищенно) Ух ты!!!
Смотрит на себя и на ребят.
-Вот это да!
Весело бегает по сцене.
-Я русалочка! Я русалочка! Я русалочка!
Ребенок 1: Подождите! Мы попали в мультик! (обводит рукой вокруг) Помните надпись на кассете? Мультик выбери скорей – роль сыграй свою смелей. Только помни наяву, что, когда было к чему!
Ребята кивают головой.
Ребенок 2: Я знаю, что это за момент! (хлопает в ладоши) Это когда…когда…все танцуют на морском дне! Когда краб Себастьян (указывает на Ребенка 6) уговаривает Русалочку (указывает на Ребенка 3) остаться в океане, а не уходить на сушу! Да?
Ребенок 5: Точно!
Ребенок 4: Я не помню этот мультик…(задумался)
Ребенок 3: Значит…нам нужно танцевать? Как в мультике?
Ребенок 2: Да!
Звучит музыка.
Ребята танцуют под композицию «На глубине» из мультсериала «Русалочка».
Музыка затихает. Ребенок 2 радостно восклицает:
-Весело!!! Не хватает только семи гномооооовввв!
Снова налетает вихрь и уносит ребят.

Сценка 3 «Белоснежка»
На сцене - декорации домика гномов. В домике – маленькие атрибуты одежды и посуды, скамейка и одеяло.
Ребенок 2-Белоснежка рассуждает на сцене.
-Это Белоснежка! (осматривает свой костюм) Что же я должна делать? (задумывается) А! Знаю! Я нахожу домик гномов и, кажется, навожу там порядок…
Заходит в дом. Обходит мебель и умиляется всему:
-Какие маленькие стульчики!
-Какие маленькие носочки!
-Какие чашечки!
Наводит в домике порядок. Потягивается, зевает:
-Устала я! Пойду спать!
Ложится на скамейку. Накрывается одеялом с головой.
Ребенок 2 – Белоснежка спит.
На сцену выходят гномы.
Ребята осматриваются и смеются друг над другом.
Ребенок 1: Ребенка 2 нет! Она, значит, Белоснежка! Помните этот момент в мультике?
Ребенок 6 и Ребенок 4: Да! Гномы находят дома Белоснежку.
Ребенок 3: Играем! (потирает руки)
Ребенок 1: Стойте! Свет горит в доме! (прикладывает палец к губам)
Ребенок 6: Из трубы идет дым! (качает головой)
Ребенок 4: Дверь открыта! (указывает)
Ребенок 3: Воры! (прикрывает рот рукой)
Ребенок 5: Привидение! (хватается за голову)
Медленно и осторожно приближаются к двери дома.
Заходят. Осматриваются.
Ребенок 6: Смотрите! Кто-то убрался в доме!!!
Гномы качают головами.
Белоснежка зевает. Гномы пугаются и подходят к скамейке.
Ребенок 1 сдергивает одеяло.
Гномы громко ахают!
Ребенок 3: Какое прелестное дитя!!! (умиляется)
Ребенок 4: Она похожа на цветок!
Ребенок 5: Как она сюда попала! Давайте ее разбудим!
Гномы собираются будить Белоснежку, но тут снова налетает вихрь и уносит ребят.
-Ааааа!!!!

Сценка 4 «Золушка»
Декорации гостиной.
Шепот за кулисами: Это Золушка! Точно Золушка! (смеются) Посмотрите на нас!
Выходит мачеха (Ребенок 3):
-Золушка! Золушка! (возмущенно). Золушка! (зло кричит, топает ногой) Где эта лентяйка?
Выходят сестры (Ребенок 1, Ребенок 2, Ребенок 4). Начинают звать Золушку.
-Золушка!!!! Золушка!!! (вместе)
Выходит отец Золушки (Ребенок 6), сгорбленный, испуганный старичок.
Ребенок 3: И где твоя ленивая дочь, а? (замахивается на него)
Ребенок 6: Она кормит скот во дворе…С самого утра на ногах…(вздыхает)
Ребенок 3 перебивает его:
-Вы слышали? (обращается к дочерям) Ей некогда!
Ребенок 1, Ребенок 2, Ребенок 4 (возмущенно):
-Нужно ее наказать!
Ребенок 1: Надо ее найти! Вперед!
Уходят за кулисы.
Выходит Золушка (Ребенок 5). Танцует под музыку из мультсериала «Золушка» с ведром, напевает песенку и кормит животных во дворе.
Прибегают Ребенок 1, Ребенок 6, Ребенок 2, Ребенок 1 и Ребенок 4.
Ребенок 2: Вот ты где!
Ребенок 4: Нашлась!
Ребенок 1: Скрываешься от нас!
Ребенок 5: Что вы! (разводит руками) Я кормила животных!
Ребенок 1: А нам надо на бал!!! (топает ногой)
Ребенок 3: Немедленно займись нашими нарядами! (указательным пальцем вверх)
Ребенок 5: Как скажете, матушка (кланяется)
Ребенок 6: Отдохни, доченька… (берет ее за руку)
Ребенок 5: Я все успею! (машет рукой) Мне привычны все эти хлопоты!
Все уходят со сцены, Золушка остается одна.
Ребенок 5: И за что они так со мной обращаются? Я же стараюсь! День и ночь убираю, стираю, готовлю! И они поедут на бал…(грустно)… а я останусь дома…(вздыхает) Если бы я могла! (выходит вперед к зрителям) Я бы тоже поехала! В красивом платье! В карете! И я бы увидела принца!!! (кружится)
Налетает вихрь и уносит Золушку за кулисы.

Сценка 5 - «Алладин»
Декорации Востока.
На сцену выходит Ребенок 6 - Алладин.
Читает стихотворение:
О, Восток! Богатый и манящий!
О, Восток, загадочный, блестящий!
Я восхищен песками золотыми
И караванами такими дорогими!
Хочу я гостем быть!
Восток, прими!
Я – Алладин, не буду лгать!
Меня ты удиви!
Звучит музыка из мультсериала «Алладин».
Ребенок 6: Что это за музыка?
Ребенок 1, Ребенок 2, Ребенок 3 выходят на сцену и исполняют небольшой восточный танец с платками. Они окружают Алладина. Алладину надевают костюм принца – перо с камнями.
Выбегают остальные ребята:
- Ребенок 6!!! (смеются и весело бегают вокруг него) Ты видел танец? Правда, здорово???
Ребенок 6 (перебивает их): Я настоящий принц!!! Вы видели?
И снова ребят уносит вихрь.

Сценка 6 «Спящая красавица»
На сцене декорации леса.
Ребенок 1 – Спящая Красавица выходит на сцену. В накидке и с корзиной.
Осматривает себя.
-Кто же я? (задумывается)
Начинает играть музыка из мультфильма «Спящая красавица». Вылетает филин – Ребенок 6.
-Уху-уху!!!
Ребенок 1: Лес! Точно! Это же спящая красавица! (хлопает в ладоши) Мы должны танцевать! (обращается к Ребенку 6)
Начинает весело прыгать и танцевать. Из-за кулис за ней наблюдает Ребенок 2 – принц.
Ребенок 1: Скорее! Иди сюда! (машет ей рукой) Вспоминай мультик! Мы должны танцевать!
Ребенок 2 выходит. Затем берет Ребенка 1 за руки и начинает танцевать вместе с ней.
Они кружатся за кулисы.
На сцену выбегают Ребенок 5, Ребенок 2, Ребенок 3 – феи.
-Скоро вернется наша Роза! Нам нужно торопиться! Сегодня же ее день рождения!
На сцену выходит Ребенок 1.
Ребенок 3, Ребенок 5, Ребенок 4 бросаются к ней.
-Роза! Как ты погуляла в лесу?
Ребенок 1: Я встретила прекрасного юношу! Он такой милый и обходительный! (вздыхает глубоко)
Ребенок 1 изображает влюбленность.
Ребенок 3: Юношу?!
Ребенок 4: Кто такой?
Ребенок 5: Сколько раз мы говорили тебе не разговаривать с незнакомцами!
Ребенок 1: Он не незнакомец! (возмущенно) Он…(прижимает руки к груди)
Начинает кружится по сцене.
Ребенок 4: Но ты обручена с принцем!
Ребенок 1 (останавливает резко): С принцем?
Ребенок 5: Сегодня мы возвращаем тебя к родителям! Обратно во дворец! Ты принцесса!
Ребенок 1: Нет! он же придет сегодня вечером!!! (испуганно)
Ребенок 4: Мне очень жаль… (хочет обнять ее)
Налетает вихрь и уносит детей.

Сценка 7 – «Красавица и чудовище»
Декорации замка – салфеточки, мебель, свечи.
На сцену выходят Ребенок 1, Ребенок 3 и Ребенок 4, Ребенок 2. Ребенок 3– свечка, Ребенок 4– часы, Ребенок 1– чашка, Ребенок 2– чашка.
Ребенок 3: Что это за мультик? Я не помню такого…
Ребенок 4: Ребенок 3! Это же красавица и чудовище! Мой любимый мультик! Я – часики!!!
Прыгает по сцене – тик, так, так!
Останавливается: Стоп! Почему мы одни?
Осматривается по сторонам и задумывается.
-Наверное, это начало мультика…Точно! Скоро к нам придет Белла…или нет…(задумывается)
Ребенок 1: Ты точно помнишь? Мы не можем ошибиться…
Ребенок 2: Нет! Мы же находимся во дворце, в гостиной (обводит сцену рукой). Скоро придет Белла … Ребенок 4 то есть…и будет танцевать с чудовищем… с Ребенком 6! Точно! А мы готовим им праздник.
Начинают бегать по сцене и делать приготовления. Протирают пыль, поправляют мебель.
На сцену выходит Ребенок 4. Обращается к девочкам.
-Это что? Красавица и чудовище?
Девочки кивают.
Ребенок 4: А что я должна делать сейчас? (испуганно)
Ребенок 1: танцевать! С чудовищем…ну, с Ребенком 6.
Ребенок 4: Я же не умею!!! (хватается за голову)
Ребенок 3: Я покажу!
Показывает Ребенку 4, как надо танцевать.
Звучит музыка из «Красавицы и чудовище».
Ребенок 4: Чудовище!!!
Затем выходит Ребенок 6, кланяется и приглашает ее на танец.
Ребенок 4 и Ребенок 6 танцуют.
Налетает вихрь…Уносит ребят.

Сценка 8 - Заключение.
Декорации сценки 1.
Ребята выходят на сцену.
Ребенок 2: Что это было??? Волшебство?
Ребенок 3: В самом деле! Чудо!
Поворачивается к зрителям. Читают стихи, каждый о своей сценке.
Ребенок 3:
Русалочкой была на дне морском!
И не мечтала даже о таком!
Что сбудется желание так просто!
Все будет наяву – серьезно!
Волшебная кассета удивила!
Великий шанс мне подарила!!!
Ребенок 2:
А я была, как снег, бела!
И гномов повидала!
Их домик быстро прибрала
И очень я устала!
Кассета – это волшебство!
Всем расскажу, конечно!
Все наше с вами баловство
Запомню я навечно!
Ребенок 6:
А я был в сказке! На востоке!
И принцем стать я был не против!
Я в караване танцев оказался!
Признаюсь – даже застеснялся!
Кассета - вот волшебная картина!
Меня так просто обратила в Алладина!
Ребенок 1:
О приключении я не могла мечтать!
Хоть спящая, но я не стала спать!
Я танцевала и в лесу кружилась!
И в принца я прекрасного влюбилась!
Кассета подарила сказку –
Позволила примерить маску!
Ребенок 4:
Чудовищ раньше я боялась!
А встретила – не испугалась!
Исполнила я танец смело!
Была я не красавица, а королева!
Кассета помогла мне убедиться,
Что все мечты способны сбыться!
Ребенок 5:
Хоть дома не люблю я убираться,
Но в мультике пришлось мне постараться!
Мечтала я на бал поехать, как сестрицы!
Такое чудо – даже не приснится!
Кассета нас по мультикам носила,
Исполнить роль кого-нибудь просила!
Мы справились! Мы помним части!
Играли мы – а это счастье!
Поклон.
Пожелания к новому году.

Автор: учитель-логопед,
Селиверстова Юлия Андреевна

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent