Сценарий выпускного вечера 11 класс

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Сценарий выпускного вечера 11 класс


(гаснет свет, звучит лирическая мелодия (Пресняков), звучат слова)


«Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…» Сегодня, (число), наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»


(смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей)

Ведущий 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад первых выпускников третьего тысячелетия.

Ведущий 2: Первых выпускников школы (номер или название).

Ведущий 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.

Ведущий 2:
Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.

Ведущий 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.

Ведущий 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.

Ведущий 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору

Ведущий 2: Жили с надеждой

Ведущий 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.


(звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов)


Сегодня у нас праздник.
Веселый, грустный праздник,
А в окна загляделась густая синева.
Повсюду столько шума,
И столько толков разных,
Что даже закружилась немного голова
И как-то необычно,
И радостно и грустно,
В нарядном этом зале
Сидеть нам и стоять.
Каждый так порывист, так восторжен,
Ты с таким попробуй не сроднись.
Сдержанности нас научит позже
Малоснисходительная жизнь.
Как мы на своем стояли твердо,
Спорили до хрипа и до слез.
Что-то было попусту, но что-то,
Было и на пользу и всерьез.
Но час пришел, - мы это знаем
И в этот свой особый час
Вас благодарно приглашаем
На школьный бал, на школьный вальс.

(фоном включается фонограмма «Школьного вальса»)

И вот позади года нашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнилось нам каждое мгновенье...

Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!

Пусть в этот вечер с нами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.

Как стая белых голубей,
Ввысь детство улетает.
Но пусть оно в потоке дней
Хоть в мыслях посещает.

И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!

(звучит песня «Куда уходит детство»; по окончании выпускники садятся на места)

Ведущий 1:
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!

Ведущий 2:
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!


Ведущий 1: Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников.

Ведущий 2: Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание!


(исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; по окончании появляются бортпроводницы)


Бортпроводница 1: Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту.

Бортпроводница 2: Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном.

Бортпроводница 1: Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле «Мечта»

Бортпроводница 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!

Бортпроводница 1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует.

Бортпроводница 2: Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма.

Бортпроводница 1: Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта.

Бортпроводница 2: Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу.

Бортпроводница 1: Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте.

Бортпроводница 2: Спешите делать добро!

Бортпроводница 1: Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная.

Бортпроводница 2: Влажность умеренная, ветер попутный.

Бортпроводница 1: На море…

Бортпроводница 1+2: Штиль!

Бортпроводница 2: И настало время представиться пассажирам нашего корабля.


(звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выходят Бортпроводницы)


Бортпроводница 1: Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово.

Бортпроводница 2: Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется.

Ведущий 1: Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь!

(выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия)

Ведущий 2: Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «Мечта» - это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче.

Ведущий 1: Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее.

(выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются)

Ведущий 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое…

(звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза)

голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»


далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам

- Да, ну и придумали. - Долго, видно, голову ломали. - А так хочется уже быть взрослыми. - Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое «НЕЧТО».

(делятся на группы, после: 1группа – уходит налево, 2 группа – уходит направо, 3 группа – остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном – 3 группа, остальные сидят на местах)

- Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились? - Вроде бы в школе таких запутанных лабиринтов нет. - Послушайте, да тут все в пыли какой-то.

(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)

- Нужно ее рассмотреть повнимательнее.

- Она какая-то необычная.

- Неси сюда лупу.

(приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром: )

«Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело»

(девочка под музыку уходит)

- По-моему, мы со своим заданием справились.

- Да, пора возвращаться.

(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)



Ведущий 1: Ну что скажите?

- Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен»

(отдают мешочек с пылью ведущим)

Ведущий 2: Молодцы, а что остальные нашли не знаете?

- Откуда, если б вы знали где нас носило.

- А давайте им позвоним.

(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)

- Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.

- Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.

- А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.

- Вот это идея!

- Итак, «черный ящик»!

(звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)

- Ну, что ж, приступим.

- Что лучшее у наших учителей?

- (ФИО) – целеустремленность.

- (ФИО) – строгость.

- Добавим ума, как у (ФИО) .

- А еще доброты (ФИО) .

- А (ФИО) – такая вся, такая. Ее красоту добавим.

- Серьезность от (ФИО) .

- И юмор, юмор не забудьте.

- Его возьмем у (ФИО) .

- А легкость у (ФИО) .

- Подсыплем туда перца (ФИО) .

- И подтянутость (ФИО) .

- А как же без умения программировать?

- Это захватим у (ФИО) .

- Решительность (ФИО) добавим.

- Еще легкости подкиньте, от (ФИО) .

- Оригинальность (ФИО) .

- И, наконец, ответственность от (ФИО) .

- Фу, вроде все. Завязывай.

- Крабле, крибле, бум!


(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)

Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.

- Ужас! Ну, мы и намудрили!

- Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.

(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)


Ведущий 1: Рассказывайте, где были, что нашли?

Ведущий 2: Как выполнили задание?

- Были мы в лаборатории.

- Пытались клонировать супер-учителя.

- Принесли вам ответ:

- Где – наша школа

- Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.

Ведущий 1: Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.

Ведущий 2: Ладно, засчитываем вам задание.

Ведущий 1: Тут вам сообщение на пейджер пришло.

- А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!»

- Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.

(гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)

- О, нам сообщение.

- Читай быстрей.

- Они уже на месте. Желают нам удачи.

- Что ж такое придумать?

- Идем в компьютерный.

- Это еще зачем?

- Запрограммируем неоученика.

- Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?

- Давайте лучше книгу о школе напишем.

- Это очень просто. Нам что покруче.

- Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!

- Точно, вот это идея!

- Напишем, чтобы все были похожими на нас.

- Идем писать.

(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)


Ведущий 1: О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?

- Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.

- И сейчас мы его прочитаем.

(все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)

Ведущий 2: Вы что, еще что-то сказать хотите?

- Да, мы хотим признаться и покаяться.

- Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,

- Заблокировать замок,

- Напечатать фальшивые билеты,

- Положить всем учителям на стулья кнопки,

- Приклеить на очки каждому по мухе, но…

- Мы вдруг подумали:

- Благодаря кому мы такие умные?

- Конечно же, благодаря нашим учителям!

(звучит торжественная музыка)

- Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по… следующим номинациям (прикольные номинации).

(происходит награждение, по окончании выпускники садятся)

Ведущий 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!

Ведущий 2: Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль.

Ведущий 1: Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору (вручение аттестатов)

Ведущий 1: В добрый путь!

Ведущий 2: 7 футов под килем!

(звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)

Ведущий 1: Что случилось? Почему такой шум?

(выходят Бортпроводница 1 и Бортпроводница 2)


Ведущий 2: Объясните: что произошло?

Бортпроводница 1: Наш корабль захватили террористы.

Бортпроводница 2: Они выдвигают свои условия.

(выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито»)

Террористы : Праздничек они себе тут устроили! - Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. - Сами плывите! - В Оксфорд хотим или на худой конец в Кембридж!

Ведущий 1: Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу.

Ведущий 2: Какие ваши условия?

Террористы: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. - Некоторым даже медальки достались. - А мы чем хуже? - Мы тоже медальки хотим!

Ведущий 1: Чего!?!?

Террористы: Медальки хотим, медальки!

Ведущий 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте!

(звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей)

Ведущий 1: Кажется все готово к отплытию.

Ведущий 2: Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры.

(звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается»)

Бортпроводница 1: Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям?

Бортпроводница 2: Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.

(звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам)

Она: Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась?

Он: Конечно, еще помню, как ты плакала – не тот билетик достала, не тот билетик.

Она: Ой, как вспомню…

(исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое)

Бортпроводница 1: А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.

Бортпроводница 2: У них наверняка тоже есть, что вспомнить.

(двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)

Бортпроводница 1: А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.

Бортпроводница 2: Там, видимо, какое-то представление.

(исполняет танец)

Бортпроводница 1: Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!

(исполняет песню)

Бортпроводница 2: Давайте, оставим все грустное позади.

Бортпроводница 1: Давайте, располагаться поудобнее.

Бортпроводница 2: С собой забираем только самое лучшее.

Бортпроводница 1: О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.

(под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)
Ведущий: Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.

Звучит прощальная мелодия. По окончании банкет и дискотека.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent