Сценарий нового года 2019 для детей: похищение фунтика
Сценарий нового года 2019 для детей: похищение фунтика
Все знают, что наступающий новый год будет годом свиньи. А сколько вы знаете мультфильмов, где в главной роли свинка? Да, таких мультфильмов много, и все они очень нравятся детям и их родителям. Новый интересный сценарий нового года 2019 для детей так и называется - похищение фунтика. Злые персонажи похитят любимого поросёнка Фунтика, а дети будут помогать найти его и потом пригласят на праздник.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие гости и дети! Мы рады видеть вас на нашем празднике. А это не просто праздник – это новый год! Давайте начнём праздник с красивой новогодней песни.
Дети поют новогоднюю песню и водят хоровод вокруг ёлочки.
Ведущий:
Сегодня к нам на праздник придёт любимый персонаж из мультфильма. Давайте поприветствуем поросёнка Фунтика!
Но в дверь ни кто не входит.
Ведущий:
И так, встречайте – Фунтик!
И снова тишина.
Вместо фунтика в открывшуюся дверь просовывается коробка. Ведущий подходит к ней, открывает и читает записку.
Записка:
Фунтик у нас. Мы его похитили. Хотите вернуть – отдавайте мешок с подарками от деда мороза.
Ведущий:
Вот так дела! Фунтик в опасности. Но мы можем спасти его. И для этого нам нужен дед мороз. Дети – давайте позовём дедушку.
Дети зовут деда мороза.
Выходит дед мороз:
Здравствуйте, детишки! Как у вас дела? Скучали по мне? Слышал я, у вас беда. Что ж, давайте попробуем вместе помочь поросёнку.
Ведущий:
Дедушка мороз, так похитители требуют за Фунтика твой мешок с подарками. А если мы его отдадим, то все дети останутся без подарков. Как же быть?
Дед мороз:
Ничего, найдём выход. Смотрите, что есть у меня в мешке.
Дед мороз вынимает из мешка шкатулку. В шкатулке находятся пазлы, которые нужно собрать, чтобы найти Фунтика.
Дед мороз:
Мои друзья прислали мне эту шкатулку, и если мы выполним это задание, то узнаем, где прячут нашего любимого поросёнка. Готовы помочь? Тогда начнём.
Задание первое
В первом задании дети должны сложить пазлы. Дети делятся на две команды. У каждой команды на столе лежат разобранные пазлы. По команде ведущего, участники команд по очереди подбегают к столу и собирают пазлы. Каждый участник должен соединить две фигурки. Какая команда справится первой, та и победила.
Дед мороз:
Молодцы, справились с заданием. А что у нас получилось? Правильно – ёлка. Значит подсказка где-то на ёлки. Давайте искать.
Дети ищут подсказку на ёлочке. На ёлки должен висеть свиток бумаги. Когда его нашли, то зовут деда мороза.
Дед мороз:
Так, давайте посмотрим, что тут написано.
Дед мороз разворачивает свиток, и смотрит: на свитки нарисованы краски.
Дед мороз:
Что же это может быть? У вас тут нигде нет красок?
Ведущий:
Дед мороз – есть! Вот посмотри, и краски и рисунки для разукрашивания.
Дед мороз:
Это второе задание. Давайте выполнять.
Задание второе
Дети снова делятся на две команды. У каждой команды свой рисунок и свои краски. Дети из команд по очереди подбегают к рисункам и раскрашивают их.
Дед мороз:
И так, что же мы тут видим? Посмотрите, на рисунках ёлочка, праздник, но что их объединяет? Точно – на обоих рисунках есть зайчики! А где же нам его найти?
Тут в зал вбегают зайчики и начинают скакать возле ёлочки.
Дед мороз:
А вот и мои сорванцы! А ну-ка, дети, поймаем их!
Дети бегут и ловят зайчиков.
Дед мороз:
И что же нам с ними делать? Зайчики – а вы что-нибудь знаете про Фунтика?
Зайчики:
Мы видели, как его похищали. Но не знаем кто и куда.
Ведущий:
Хорошо. Но зачем-то, же вас к нам прислали? Пока мы думаем, покажите нам интересный танец.
Зайчики показывают танец и танцуют.
Ведущий:
Дед мороз, поди-ка сюда. Пока зайчики танцевали, я увидела на ёлочки вот такой рисунок. Может это подсказка?
Дед мороз подходит и снимает с ёлочки листок с рисунком зайчика.
Дед мороз:
Так, мне всю ясно. Дети, давайте возьмёмся за руки и не выпустим зайчиков их нашего хоровода. Чую я, один из них не зайчик!
Дети образуют хоровод и берутся за руки. Один из зайчиков начинает бегать по кругу и пытается выбраться из круга детей.
Дед мороз:
Вот кого нам надо! Давайте выпустим остальных зайчиков за круг, а этого оставим возле ёлочки.
Дети выпускают зайчиков за свой хоровод, а одного оставляют.
Дед мороз:
А ну, снимай маску. Признавайся, где Фунтик?
Зайчик снимает маску и это оказывается сыщик.
Сыщик:
Мне Белодонна приказала Фунтика похитить.
Дед мороз:
Отдавай нам нашего Фунтика, поймали мы тебя.
Сыщик:
Нет! Вы мне мешок с подарками, я вам поросёнка!
Дед мороз:
Ах, так! тогда мы тебя закружим в нашем хороводе.
Дед мороз взмахивает посохом, появляются снежинки и они начинают под музыку кружиться вокруг ёлочки.
Сыщик:
Всё, всё, хватит. Давайте поступим так. Я и сам понимаю, что поступил плохо. Но Белодонна меня запутала, я и согласился. А теперь я готов вернуть вам Фунтика, но только выполните ещё одно задание.
Дед мороз:
Ещё одно задание? Давай его.
Третье задание
На экране показываются загадки. Дети должны отгадать их все.
Загадки:
Дед мороз:
Ну что, справились мы?
Сыщик:
Справились. Сейчас я доставлю вас Фунтика.
Сыщик уходит за Фунтиком. А пока его нет дети поют ещё одну новогоднюю песню.
После песни в зал входит сыщик с Фунтиком.
Дед мороз:
Молодец, сдержал обещание! Фунтик – мы очень рады, что ты освободился.
Фунтик:
Привет всем! Здорово, что сегодня такой замечательный праздник! Я с удовольствием погощу у вас на новогоднем празднике.
Сыщик:
А можно и я останусь? Очень мне нравится с детьми играть.
Дед мороз:
Оставайтесь все! Ведь новый год – это праздник для всех. И все должны веселиться вместе!
После этого новый год продолжается. Дети рассказывают деду морозу стихи, играют с ним в игры и получают подарки.