Сценарий игры поле чудес для школьников. Сценарий игры
Сценарий игры поле чудес для школьников. Сценарий игры
Данный сценарий игры в поле чудес посвящён теме – здоровье. Игра будет полезна и интересна для школьников разных классов. Но проводить игру можно не только в день здоровья, но и в любой день. Ведь эта тема волнует многих и всегда.
Сперва надо определить, кто будет участвовать в игре. Можно, конечно, назначить игроков. Но чтобы всё было честно нужно устроить отборочный раунд. Ведущий задаёт вопросы, а потенциальные участники пишут ответы на своих листочках. После учителя проверяют ответы и за каждый правильный ответ один бал. Кто наберёт большее число баллов, тот проходит в основной раунд. Туда, как известно, попадают девять человек. Три тройки по три человека.
Вопросы для отборочного раунда.
1. Что должно быть у человека, чтобы он не болел? (иммунитет)
2. Фрукты нужно есть всегда,
В них очень много добра!
Богаты фрукты ими.
Кто они такие? (витамины)
3. Вредные привычки, с которыми борются все страны мира. (Курение, алкоголизм)
4. Самым ранним утром я,
Сразу же бегу туда.
Зарядку делаю a там,
Занимаюсь по утрам. (Спортзал)
5. Что лечит врач ЛОР? (ухо, горло, нос)
6. Чем измеряют температуру тела у человека? (градусником)
7. Какой врач лечит зубы? (Стоматолог, дантист)
После это учителя подводят итоги, подсчитывая количество правильных ответов у всех. А пока идёт подсчёт голосов, ученики исполняют частушки о здоровье.
У нас есть частушки о здоровье, и вы можете использовать их. Ознакомиться с ними можно вот здесь.
И так. Определились все тройки, и начинается основной раунд.
Вопрос для первой тройки.
В этот магазин ходят за лекарствами. (Ответ – аптека)
Вопрос для второй тройки.
Делится своей кровью с нуждающимися? (ответ – донор)
Вопрос для третьей тройки.
Когда болеешь, то принимаешь именно его. (Ответ – лекарство)
По итогам трёх основных раундов определяются три финалиста.
Вопрос для финала.
Его не купишь за деньги? (ответ – здоровье)
Победителя награждают дипломом и памятными подарками.
Если вопросы кажутся слишком простые, то можно сделать правило – что нельзя называть слово целиком, пока не открыты больше половина букв в слове.