Сценки из школьной жизни – случай в столовой
Сценки из школьной жизни – случай в столовой
Школьная жизнь не ограничивается только коридорами и кабинетами. Она есть и в библиотеке, и в медицинском кабинете, и в столовой. Вот про столовую у нас и пойдет речь. Для вас две сценки, которые расскажут про случаи из школьной жизни именно в столовой. Вы узнаете, как можно съесть чужую еду и узнаете что в столовой свежее, а что нет. Так что если тема школьной столовой вам близка, тогда эти сценки вам также понравятся и заставят улыбнуться.
Школьная жизнь не ограничивается только коридорами и кабинетами. Она есть и в библиотеке, и в медицинском кабинете, и в столовой. Вот про столовую у нас и пойдет речь. Для вас две сценки, которые расскажут про случаи из школьной жизни именно в столовой. Вы узнаете, как можно съесть чужую еду и узнаете что в столовой свежее, а что нет. Так что если тема школьной столовой вам близка, тогда эти сценки вам также понравятся и заставят улыбнуться.
***
Сценка 1 – жадность не порок.
Школьная столовая. Заходит девочка младших классов, в руках у нее поднос, на котором стоят тарелки с едой и стакан с компотом. Она оглядывается по сторонам, видит свободный стол и садится за него. После того как села оглядывает свои руки.
Девочка:
Да, руки надо бы помыть.
Встает и уходит мыть руки. В это время заходит в столовую мальчик. Он крупный, даже немножко толстоват. У него в руках поднос и на подносе то же самое, что было и у девочки. Мальчик оглядывается по сторонам и садится за стол, который чуть ближе того стола, за который села девочка. И садится так, что при входе в столовую за спиной мальчика не видно подноса девочки. Садится, оглядывает жадным взглядом еду и потирает руки.
Мальчик:
Так, сейчас перекусим. С чего бы начать?!
Берет ложку и начинает, есть суп. В это время в столовую возвращается девочка, которая помыла руки и видит, что некий мальчик сидит за якобы ее столом и есть якобы ее еду. Она в недоумении садится за стол к мальчику, но на против и смотрит на него. Мальчик смотрит на девочку и потихоньку перестает есть.
Девочка:
Вкусно?
Мальчик:
Очень?!
Девочка:
Ну, приятного аппетита.
Мальчик:
Спасибо.
Мальчик продолжает потихоньку есть, не отводя глаза от девочки, которая прям пепелит его взглядом. Потом девочка берет вилку с подноса мальчика и начинает, есть его картошку с котлеткой. Мальчик ошарашен, он хватает стакан с компотом и поднимает его рукой вверх, чтобы девочка не взяла компот. Девочка начинает есть еще быстрее картошку, а мальчик еще быстрее суп. При этом они смотрят друг на друга как на врага. Так продолжается до тех пор, пока у мальчика не падает ложка на пол. Он нагибается, чтобы ее достать, и девочка видит, что села не за свой стол. Мальчик опять садится за стол, подняв ложку. А девочка извиняющее смотрит на него. Потом начинает потихоньку хихикать. Мальчик в еще большем недоумении. Девочка встает, подходит к своему столу, берет свой поднос и ставит его на стол мальчика. И говорит.
Девочка:
Приятного аппетита.
И слегка смеясь, убегает из столовой.
Мальчик, раскрыв рот, смотрит на нее. Когда она убегает, также с раскрытым ртом говорит.
Мальчик:
Спасибо!
Сценка 2 – а это свежее?
Школьная столовая. Школьники приходят, чтобы пообедать. За прилавком стоит школьный повар, который накладывает школьникам еду и продает булочки за дополнительную плату. К продавцу подходит школьник в очках. Он выглядит как отличник, по его внешнему виду сразу видно, что он ботаник, то есть человек, который многое знает и имеет всегда кучу вопросов.
Школьник:
Добрый день. А скажите у вас вот эти булочки свежие?
Продавец:
Добрый, добрый. Эти булочки печеные.
Школьник:
Что печеные, я знаю. А вот свежие они у вас или нет?
Продавец:
Они печеные, а печеное свежим не бывает.
Школьник:
Значит не свежие все-таки.
Продавец:
Ну как печеное может быть свежим? Я не понимаю.
Школьник:
Хорошо, хорошо. А вот эти пирожки свежие?
Продавец:
Вот эти? Они жареные.
Школьник:
Я знаю, что пирожки жареные. Я спрашиваю, свежие они или нет.
Продавец:
Ну, раз знаешь что жареные, то зачем спрашиваешь свежие или нет?
Школьник:
Чтобы понять – покупать их или нет. Так свежие или нет?
Продавец:
Я сказала, они жареные. А жареное свежим не бывает.
Школьник:
Да вы так не кипятитесь. Я ведь хочу знать, стоит покупать или нет. Вот и спрашиваю свежие пирожки и булочки или нет.
Продавец:
А я говорю, что пирожки жареные, а булочки печеные. Ну как жареное или печеное может быть свежим?
Школьник:
Получается, что у вас нет ни чего свежего?
Продавец:
Есть, есть свежее! мясо, отрезать?
Школьник:
Нет, спасибо. Мясо не свежее, а сырое.
Продавец:
Послушай мальчик. Я здесь уже двадцать лет работаю, а ты всего второй год учишься. Но уже за второй год ты меня так достал своими вопросами, как за двадцать лет, ни один человек не доставал. Будешь брать или нет?
Школьник:
Спасибо, пожалуй, я ни чего брать не буду.
Продавец:
Пожалуйста! Завтра опять встретимся здесь же!
Автор: vcegdaprazdnik.ru