Миниатюры на последний звонок
Миниатюры на последний звонок
Что можно сделать такое на последнем звонке, чтобы вас и ваш класс запомнили навсегда? Естественно показать смешные и интересные миниатюры, которые специально подготовлены на последний звонок. Данная миниатюра покажет как дети готовились к уроку, и как отвечали на уроках, а точнее как выкручивались, чтобы не получить двойку.
Что можно сделать такое на последнем звонке, чтобы вас и ваш класс запомнили навсегда? Естественно показать смешные и интересные миниатюры, которые специально подготовлены на последний звонок. Данная миниатюра покажет как дети готовились к уроку, и как отвечали на уроках, а точнее как выкручивались, чтобы не получить двойку.

Ученик смотрит на часы и испуганно кричит своим одноклассникам:
Ребята! Звонок через минуту, а я домашку не сделал. Кто мне поможет?
Один ученик из класса отвечает:
На, лови пуговицу, она тебе поможет!
Звенит звонок, в класс заходит учитель, все дети садятся за парты.
Учитель:
Так, кого бы мне сегодня спросить, кто у нас давно не отвечал? Так к-с-с-с-с…
Ученик сжал пуговицу в кулак и бормочет:
Только бы не меня, только бы не меня…
Учитель:
Так, кто это там бормочет? Кто там хочет отвечать? А, Иванов! Похвально, похвально! Выходи!
Ученик:
Вот и пуговица, вот и помогла.
Учитель:
Что ты там про пуговицу говоришь? Давай-ка лучше про состав воды поговорим.
Ученик:
Про состав воды? (смотрит на пуговицу). А давайте я вам сперва пуговицу подарю!
Учитель:
Пуговицу? Но зачем?
Ученик:
Я узнал, что вы коллекционируете пуговицы, и нашел вот такую. Правда, красивая!?
Учитель:
Иванов! Какая пуговица? Если моя фамилия Пуговкина, то это еще не значит, что я коллекционирую пуговицу!
Ученик:
Нет, Марья Ивановна! При чем здесь ваша фамилия? Ваша фамилия довольно известная, и знаменитая. Ведь был замечательный актер Пуговкин, кстати, не родственник?
Учитель:
Какой родственник? Какая пуговица? Иванов, давай про состав пластмассы рассказывай!
Ученик:
Про пластмассу? (смотрит на пуговицу) а вот наша пуговица как раз из пластмассы. Смотрите, какая она красивая, яркая, как она переливается на солнце. Я, как только ее увидел, так сразу про вас и вспомнил.
Учитель:
Иванов! Да не коллекционирую я пуговицы! Кто тебе такое сказал?
Ученик:
Нет, конечно, может это странно коллекционировать пуговицы, ведь большинство коллекционирует монеты, марки…
Учитель:
Нет здесь ни чего странного…
Ученик:
Ага! Значит, все-таки вы коллекционируете пуговицы?
Учитель:
Нет, я не коллек…
Звенит звонок об окончании урока.
Ученик:
Эх, опять не успел ответить, опять пятерка сорвалась. И так весь год! Может письмо в министерство образования написать, чтобы время уроков увеличили?
Учитель:
Всем спасибо, все свободны!
Ученик:
(Сжимая пуговицу в кулак) спасибо пуговка, выручила!