Сценки на последний звонок 11 класс смешные по предметам

Сценки на последний звонок 11 класс смешные по предметам

Сценки на последний звонок 11 класс смешные по предметам

Май месяц – это, как многие говорят, месяц шашлыков. Но обычно поездки на природу и шашлыки – это начало месяца. А вот в конце мая совершенно другие заботы и в первую очередь – последние звонки в школах. К этому событию готовятся задолго и всё тщательно продумывают. Например, готовят новые смешные сценки на последний звонок в 11 классе. Сценки стараются сделать по предметам, чтобы всем учителям они понравились и ни кто не обиделся. Мы подготовили небольшой материал, из которого вы сможете выбрать то, что подходит именно вам.


Сценка – урок рисования.

Класс. Дети сидят за партами, входит учитель рисования.

Учитель:
Дети, сегодня мы с вами нарисуем весну! Весна – это прекрасное время года. Весна – это ожившая природа. Это – пение птиц и солнце. И так, начинаем рисовать.

Ученики рисуют, а учитель ходит возле них и говорит:
- ой, красиво! Это восхитительно! Прекрасно!

Подходит к одному ученику и останавливается. Долго рассматривает рисунок, берёт его в руки и всячески вертит. Потом говорит:
- это что?!

Ученик:
Весна!

Учитель вновь вертит рисунок:
Весна?! А почему тут разные люди сидят, лежат, а рядом с ними валяются бутылки?

Ученик:
Так это же весна – люди отдыхают. Марья Ивановна! Вы, как учитель рисования и представитель профессии художников, должны понимать. Что мы, творческие личности. Можем по-разному представлять рисунок и сюжет. Я представляю весну именно так!

Учитель:
Хорошо, давай дневник.

Учитель берёт дневник и ставит оценку.

Ученик смотрит в дневник и удивлённо:
- двойка? Но почему?

Учитель:
Вы, Иванов, как ученик, должны понимать, что я, как творческая личность, должна оценить вашу работу, и она прекрасна! Но как учитель, я должна поставить вам оценку и я её поставила. И если вам кажется. Что это два, то я вижу, что это пять, только пять в моём понимании!

Сценка – география

Смешная сценка, где ученик, который не учил этот предмет, по ошибке присвоил горы Урала Казахстану, заселил Казахстан грузинами, а жителей Африки отправил жить на Аляску! Смотрите и повторяйте сценку.



Сценка – на математике

В этой сценки будет показан урок математики. В общем, всё как обычно – звенит звонок, ученик врываются в класс прямо перед учителем, и начинается урок.



Сценка – история и обществознание

Мало кто из учеников любит уроки истории. Это же сколько дат нужно запомнить и событий. Но после этой сценки все дети сразу же возьмут учебники в руки, иначе вот что может произойти….



Сценка – на уроки физкультуры.

Учитель физкультуры входит в зал и не смотря в сторону учеников говорит:
На первый второй рассчитайся!

И слышит только робкий голос:
Первый…

Учитель недоумённо смотрит и видит лишь одного ученика.

Учитель:
Не понял? Почему один, Игнатьев, где остальные?

Ученик:
Не знаю. Я на перемене только в столовую забежал и сюда сразу.

Учитель:
Так, значит, в столовую забежал?! Тогда беги снова в столовую и приводи весь класс. Сейчас разбираться будем. А если они не придут, то скажи, что я заболею на месяц, и вместо физкультуры у них в эти часы будет физика!

Ученик убегает и через минуту вместе с ним появляется весь класс.

Учитель:
Вот они – красивые. Подтянутые. Просто спортсмены, просто гордость школы! Почему не пришли на урок, где форма?

Иванов, хриплым голосом:
Знаете, у меня ангина. Мне врач сказал, вообще к спортзалу близко не подходить.

Учитель:
Это поэтому у тебя повязка на плече?

Иванов:
Ой, сползла, наверное.

Учитель:
Ладно, ангина. А у тебя что, Селезнева – ноготь сломан н руке сломан?

Селезнева:
Нет, у меня это… собака.

Учитель:
Собака? И что она – запрещает тебе занимать физкультурой?

Учитель:
Нет, я просто вчера форму постирала и повесила её сушиться перед домом. А тут собака прибежала и всю форму разорвала.

Учитель:
О, мой юный друг – Петров! У вас: собака, ангина или может слон завёлся?

Петров:
Не-а, у меня дневник.

Учитель:
Что дневник?! – не открывается без заклинания, и ты не смог посмотреть на сегодняшние уроки?

Петров:
Почти. То есть, не совсем так. Просто в дневнике ошибка и там вместо вторника сразу идёт среда. Я посмотрел – физры нет, вот и не взял форму. Это не я виноват, это так дневник напечатали.

Учитель:
Стёпочкин! – ты что скажешь?

Стёпочкин:
А я что скажу – я как все…

Учитель:
Врать будешь?

Стёпочкин:
Да, то есть, нет! Почему врать? У меня правда это… это… это…

Учитель:
Ну, ясно – у тебя заклинило! В общем, так, сейчас все рассаживаемся прямо на пол, берём тетрадь по русскому языку и пишем сочинение на тему – невероятные истории моей жизни. После на перемене бежим в класс русского языка, сдаём тетради и бежим по домам за формой.
А ты, Игнатьев, бежишь прямо сейчас, как и положено кросс в пять километров!



Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent