Пиратская вечеринка для детей 7 лет. Сценарий, поиски клада и конкурсы
Пиратская вечеринка для детей 7 лет. Сценарий, поиски клада и конкурсы
Дети в возрасте 7 лет любят играть в пиратов. И в них играют не только мальчишки, но и девчонки! А раз так, то почему бы не устроить для таких детей вечеринку в стиле пиратов? Пиратская вечеринка для детей 7 лет это весёлая забава. Посмотрите сценарий, в котором будут поиски клада и интересные конкурсы. Мы будем играть одной командой, которой предстоит найти клад. Но и соревноваться команда будет между собой, чтобы поддержать боевой дух пиратов. В общем, надеемся, вам будет интересно.
И так, как мы уже сказали, вечеринка будет проходить так – конкурсы внутри команды пиратов и общие поиски клада. Кладом может быть всё, что угодно. Можете купить сувенирные монеты и сундук пиратов. Мы спрячем торт, который и будет кладом. Но искать мы будем не торт. А место, где он находится! В общем, давайте обо всём по порядку.
Конкурс 1 – выборы капитана пиратов.
Чтобы немножко войти во вкус вечеринки, сперва проведём разминочный конкурс.
Для конкурса вам понадобится рисунок военного или другого корабля 16-18 веков. Просто найдите такие рисунки в интернете и распечатайте их. На этих кораблях вам надо сделать кружки красного цвета. Кружки делать в тех местах, которые следует подбить, чтобы корабль затонул. Это: паруса, мачта и сделайте два или три кружка на палубе или в других местах.
Лист с кораблем вешаем на стену. Если боитесь испортить стену, то сперва на пенопласт, а уже пенопласт на стену. Задача проста: попасть дротиками в обведенные места на корабле, чтобы затопить корабль. Если у вас 5 кружков, то каждому даётся по 7-10 дротиков. Побеждает тот, кто сможет затопить корабль меньшим количеством дротиков.
Кстати!
Тут не просто определяется победитель, тут определяется капитан пиратов! Так что есть за что бороться!!!
Тут не просто определяется победитель, тут определяется капитан пиратов! Так что есть за что бороться!!!
Поиск клада – испытание 1.
Теперь нас ждет первое испытание, которое поможет найти клад. Покажите детям вот такой лабиринт:
(нажмите на неё для увеличения)
Детям нужно найти маршрут корабля к острову, который обозначен буквой Х. Они должны рассмотреть карту, и найти маршрут. Потом капитан берёт ручку и с её помощью прокладывает маршрут до острова. Проводить ручкой можно только один раз, поэтому надо быть внимательным! Если капитан завёл корабль куда-то в другое место, то он смещается с должности и его место занимает помощник (тот, кто был в первом конкурсе вторым). И уже он пробует провести корабль до земли.
Когда правильный маршрут найдет с первой попытки, то первое испытание пройдено. И у них есть буква – Х!
Конкурс – поймай еду.
В этом конкурсе пиратам предстоит поймать зверей, чтобы поесть. Поэтому приготовьте вырезанных из бумаги животных или плюшевых животных. Можно – медведя, козу, барана, корову и так далее. А еще вам понадобится пистолет, который стреляет присосками. Зверей расставляем возле одной стены. Постройте там джунгли: расставьте стулья, повесьте воздушные шары и ленты, чтобы они мешали стрелять. Задача пиратов подстрелить всех зверей. Первым стреляет капитан. Если он попал в какого-то зверя, то стреляет дальше. Если промахнулся, то передает право выстрела следующему по старшинству у пиратов. И так до тех пор, пока все звери не будут подбиты к ужину.
Поиск клада – испытание 2.
Для следующего испытания вам надо приготовить: дольку лимона, крем для обуви, горячий (растопленный) шоколад и колбасу. Не показываете эти приготовленные вещи ни кому. Пираты играют в игру: камень, ножницы, бумага. По итогам игры определяются 2-4 человека, которые и будут проходить это испытание.
Всем им завязываем глаза. Остальные пираты стоят молча и не подсказывают. Когда глаза завязаны, то каждому из них даёте понюхать приготовленные вещи и предметы. Они должны понюхав их сказать, что вы им давали. Когда они уверены в своём ответе, то их задача найти одну букву, которая есть во всех этих словах. Это буква О!
(лимОн, Обувь, шОкОлад, кОлбаса)
Как только они всё угадали, то у них есть ещё одна буква.
Конкурс – перебраться через болото.
Для этого конкурса вам надо приготовить 4 доски одинакового размера. Например, шириной 15 сантиметров, а длиной 20-25 сантиметра.
Соревнуются по двое. Есть линия старта и линия финиша. Каждому участнику даёте по две доски. Их задача пройти от старта до финиша, наступая только на доски. На пол наступать нельзя! Это сразу проигрыш – утонул в болоте.
Значит, надо положить одну доску на пол и шагнуть на неё двумя ногами. Потом положить другую доску и перешагнуть на неё двумя ногами. Присесть. Достать первую доску и переложить её дальше вперёд. И таким способом передвигать. Если кто-то придумает другой способ, пусть передвигается так.
Главное – не наступать на пол. Победители в парах проходят дальше, и так играется до тех пор, пока не останется один победитель. Ему можно дать награду – подзорную трубу!
Поиск клада – испытание 3.
В этом испытание вам нужна длинная веревка и желательно тоненькая! Её нужно положить на пол буквой Л. Все пираты стоят возле одного начала. Их задача перейти этот путь. То есть, нужно наступать ногами только на веревку! Наступать на чистый пол нельзя! На прохождение каждому участнику даётся определенное время. Время рассчитайте сами исходя из длины веревки. Например, 15 секунд. Значит, за это время пират должен пройти или пробежать по веревки от начала и до другого конца. Кто наступил на чистый пол, тот выбывает из испытания. Кто не уложился во время, так же проиграл. Если у вас 10 пиратов, то надо, чтобы хотя бы 6 из них смогли преодолеть испытание.
Те, кто преодолел испытание, должны догадаться, что обозначает фигура из этой верёвки. А это, как мы уже сказали, буква – Л!!!
Это третья буква для поиска клада.
Конкурс – что у тебя на спине?
В этом конкурсе также играют по парам. Каждому участнику на спину прикрепляют лист с надписью. Участники не видят надписи друг друга. Они стоят лицом друг к другу. По команде ведущего они должны согнуть одну ногу в колени, будто её у них нет. Ведь пираты бывают одноногими!
И прыгая на одной ноге, они должны увидеть надпись на спине соперника. При этом свою надпись надо защищать от противника. То есть. Отпрыгивать. Тут побеждает тот, кто первым прочитает надпись на спине другого. А чтобы её прочитать, нужно быстро и ловко прыгать на одной ноге!
Поиск клада – испытание 4.
Следующую букву вы получите, только если сможете правильно ответить на 10 из 12 загадок. Если отвечаете правильно на 9, то получаете сразу 2 буквы (одна из них не правильная и составить нужное слова для поиска клада будет сложнее!). Если отвечаете на 8, то три буквы, и так далее. Чем больше неверных букв вам дадут, тем труднее будет составить нужное слово и найти клад! Поэтому лучше не торопиться и отгадать 10, 11 или все загадки!
Вот загадки – обманки:
Если пираты справились с заданием, то им даётся буква – Д!
Если нет, то прибавляйте по одной букве, как написано в правилах. Буквы можете прибавлять любые, на своё усмотрение.
Поиски клада – составляем слово для поиска.
И так, у нас есть букв Х, О, Л, Д. Если был штраф, то и другие буквы. Вы говорите пиратам, что из этих букв можно составить слово, где спрятан клад. Так как эти буквы у них уже есть, то их можно увеличивать до двух, трех и так далее. то есть, если им надо, то пусть в слове используют две буквы Х, или две буквы О, или две буквы Л и так далее.
В итоге должно получиться слово: ХОЛОД.
Когда дети отгадали слово, то им предстоит понять, к чему это слово приведёт. Холод вырабатывает холодильник! Значит надо идти к нему. Открыть его и увидеть – ТОРТ!
Надеемся, что вам понравится играть ивы используете какие-то наработки на своём празднике.