Как провести юбилей 55 лет женщине в домашних условиях
Как провести юбилей 55 лет женщине в домашних условиях
Хотите провести юбилей женщине в 55 лет без тамады? Тогда проведите юбилей в домашних условиях. Не знаете, как всё провести? Не расстраивайтесь, мы вам обязательно поможем всё организовать. Всё что вам надо это прочитать статью до конца и последовать нашим советам. И тогда всё у вас получится.
Во-первых, если вы решили всё провести без тамады, то вам всё равно нужен ведущий. И это должен быть человек без стеснения, которого не так и просто смутить самым неожиданным вопросом. Так же ведущий должен быть разговорчивым человеком, чтобы не молчал весь вечер, а говорил и не только по сценарию.
Кстати о сценарии. Он также должен быть обязательно. Тогда вам будет легче и вы будете знать, что и за чем идёт. Поэтому рекомендуем ознакомиться с нашим авторским сценарием на юбилей 55 лет женщине.
Кто хоть раз был на подобных мероприятиях, знает, что любой праздник это – застолье, поздравление, конкурсы и игры с танцами. Вот с танцами вы сами разберётесь, а с остальным мы вам поможем.
Начало вечера должно быть торжественным, надо ярко встретить юбиляршу. Сделать это можно несколькими способами. Первый: сделать красивую арку из воздушных шаров, через которую и пройдёт виновница торжества. Второй: устроить живой коридор из гостей, которые будут аплодировать, и бросать лепестки роз под ноги.
Когда встреча произошла, то стоит сразу же поздравить героиню и произнести первый тост. И этот тост должен быть без сомнения только за юбиляршу. И не за кого больше.
На весь праздничный вечер вам понадобится много тостов. Вот здесь для вас большой выбор красивых слов, которые вы можете сказать не только юбилярше, но и её родителям и гостям.
Гости сели, выпили и закусили, выслушали красивые слова, пора и размяться. Поэтому можно проводить первый конкурс. Это должен быть простой конкурс, не особо сложный, ведь гости ещё не «разогрелись» и трезвые. Да и вначале праздника не все успели сказать свои слова поздравлений. Можно провести несколько мини игр. Первая: каждый гость начинает своё поздравление с первой буквы имени юбилярши. То есть, если юбиляршу зовут Екатерина, то первый говорит поздравление на букву Е, второй на букву К, третий на букву А, и так далее. Если гостей много, то после буквы повторяются, но не повторяются поздравления.
Вторая мини игра: может она вам покажется странной, но всё же. У молодых людей есть такое новое направление в фотографии как селфи. Это когда один человек фотографирует сам себя, держа фотоаппарат на вытянутой руке. Но в нашем случае фотографии будут сделаны каждого гостя с юбиляршей. Здесь можно не выбирать победителя, но зато такие фотографии станут не просто украшением фотоальбома, а самыми главными фотографиями вечера.
Но будьте готовы к тому, что вам придётся за один вечер провести с десяток конкурсов. И если вам самим трудно придумать такое количество, тогда вот вам наши конкурсы на юбилей женщине.
Одно из главных правил ведущего – чередовать конкурсы с тостами и застольем. Тогда гости будут сыты и довольны. Но если включить в свою программу это, то гостям надоест такое чередование. Поэтому придумайте что-то ещё, к примеру, частушки или песни. А ещё будет отлично, если вы придумаете или возьмёте наши сценки на юбилей. С их помощью можно необычно поздравить юбиляршу и заодно повеселить гостей.
Как видите, провести юбилей самостоятельно и не платить тамаде за то, что можете сделать сами, не так и сложно. Главное желание и терпение. А также ваша «жертва», ведь вы, ведущий, почти не будете принимать участие в праздновании. У вас будет совсем другая задача – развлекать гостей.